ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Внимание!
Уважаемые пациенты, обращаем ваше внимание, что
ООО «Стоматологический салон «Центральный»
ООО «Стоматологическая клиника Центральная»
ООО Детская стоматологическая поликлиника «Центральная»
не оказывает услуги в рамках «Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».
Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», при заключении договора клиника в письменной форме уведомляет заказчика о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Общая информация
- Вышестоящие организации
- Уведомление о возможности получения медицинской помощи
- Права и обязанности пациентов
- Правила внутреннего распорядка
- График приема граждан
- Положение о работе с обращениями граждан
- Положение о предоставлении медицинских документов
- Положение об оказании платных медицинских услуг
- Положение о гарантиях
- Договор возмездного оказания стоматологических услуг в клинике на Ленина
- Договор возмездного оказания стоматологических услуг в клинике на Горького
- Анкета о здоровье
- Анкета о здоровье ребенка
- Доверенность на предоставление интересов в клинике на Ленина
- Доверенность на предоставление интересов в клинике на Горького
- Согласие родителей на детей 14-18 лет в клинике на Ленина
- Согласие родителей на детей 14-18 лет в клинике на Горького
Федеральные нормативно-правовые документы, регламентирующие медицинскую деятельность клиники:
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2012 г. N 390н «Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 № 1506 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2019 № 629 «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Уважаемые пациенты! Сообщаем Вам, что
ООО «Стоматологический салон «Центральный»
ООО «Стоматологическая клиника Центральная»
ООО «Детская стоматологическая поликлиника «Центральная»
ООО «Стоматологическая поликлиника Центральная»
НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Согласно ст.84 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» порядок и условия предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п.7 постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2023г. № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" при заключении договора потребителю и (или) заказчику предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Платные услуги оказываются гражданам по договору с физическими или юридическими лицами за наличный и безналичный расчет. А также в рамках программ добровольного медицинского страхования (ДМС) при наличии договоров между клиниками и страховыми компаниями.
Сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг оговариваются лечащим врачом и предусматриваются в согласованных планах лечения пациента.
При оказании платных медицинских услуг действует система скидок и акций. Льготы на получение медицинских услуг не предусмотрены.
– Положение об оказании платных медицинских услуг
– Договор на оказание платных медицинских услуг (ул. Горького, 156)
– Договор на оказание платных медицинских услуг (ул. Ленина, 5)
– Договор на оказание платных медицинских услуг (пер. Северный, 45)
В соответствии с законодательством в клиниках подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к ответственному лицу во время приема граждан.
Прием обращений граждан осуществляется:
- через официальный сайт по адресу: www.stom-centr.ru (обращения в форме электронного документа);
- по электронной почте организации: stom.len@mail.ru (обращения в форме электронного документа);
- посредством получения корреспонденции по каналам почтовой, специальной и иной связи, а также доставленной нарочным по адресу медицинской организации (обращения в письменной форме);
- посредством внесения записей в Книгу отзывов и предложений клиники (жалобную книгу);
- при личном приеме граждан руководителем и иными уполномоченными на то лицами (устные обращения).
Обращения оформляются гражданами в произвольной форме. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование медицинской организации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направляющего обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложена суть предложения, заявления или жалобы;
- поставлены дата и личная подпись гражданина, направившего обращение, либо его представителя по доверенности с приложением документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае необходимости к письменному обращению гражданином могут быть приложены документы и материалы либо их копии в подтверждение своих доводов.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направляющего обращение;
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложена суть предложения, заявления или жалобы. В случае необходимости гражданином могут быть приложены к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Потребители медицинских услуг вправе направлять обращения (жалобы) в госорганы и организации всеми предусмотренными законом способами.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями нижеуказанных нормативно-правовых актов:
Уважаемые пациенты, предлагаем вам ознакомиться с юридической информацией в сфере здравоохранения:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ.
Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1-ФЗ.
Памятка для граждан РФ о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
Со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями пациентам предлагается ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации, www.pravo.gov.ru, и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, www.minzdrav.gov.ru.
Министерство здравоохранения Росcийской Федерации
127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, дом 3
Телефон: +7 (495) 628-44-53
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Телефон: +7 (800) 550-99-03
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
426008, УР, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15
Телефон горячей линии: 8-800-100-24-47
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Удмуртской Республике (Росздравнадзор по УР)
426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул.Дзержинского, 3
Телефон: +7 (3412) 40-27-47
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по УР)
426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 106
Телефон: +7 (3412) 22-23-10